Инвестиционный фонд AD.ru подвел итоги конкурса стартапов в Воронеже

Инвестиционный фонд AD.ru назвал победителей в конкурсе стартапов, который проходил в Воронеже. Проекты My Buddy, UserX и Adzy.ru стали победителями среди более чем 40 команд с уникальными разработками. В состав жюри вошли директор инвестиционного фонда AD.RU, Олег Дронов; генеральный директор проекта AdNow, Владимир Башкин; PR-директор проекта AdCombo, Артем Кравченко; генеральный директор проекта AdSniper, Глеб Никитин.

В качестве награды от фонда AD.RU победителям был предоставлен грант на $1000 на проведение рекламной кампании и консультации экспертов фонда по международному развитию.

Более подробнее о финалистах:

My Buddy – приложение, которое помогает детям дошкольного возраста начать говорить на английском. Распознавание речи вместе с сочетанием игровых механик позволяют развить устную речь в раннем возрасте. Приз: $1000 на проведение рекламной компании совместно с экспертами фонда.

USERX – сервис аналитики приложений для дизайнеров, маркетологов и владельцев бизнеса. Он позволяет авторам приложения узнать, как пользователи воспринимают интерфейс приложения. Для разработчиков мобильных приложений оно может предоставить детальную информацию о пользовании их приложением: видеозапись пользовательских сессий, карту касаний, карты поведения пользователей. Приз: консультации экспертов фонда по международному развитию.

Adzy.ru маркетинговая платформа, которая автоматически создаёт контекстную рекламную кампанию в один клик. Приз: консультации экспертов фонда по международному развитию.

 «Для нас важно работать с талантливыми командами, это взаимовыгодное сотрудничество: для них мы являемся потенциальном инвестором и можем помочь адаптировать их продукт на международный рынок и успешно продавать свои услуги за рубежом. – отмечает руководитель фонда Олег Дронов. –  Мы были приятно удивлены большим количеством перспективных проектов. В этом плане Воронеж служит примером для многих городов нашей страны». 

Информация о фонде:

Фонд AD.RU инвестирует в интернет проекты, готовые для выхода на развивающиеся рынки. Компания получает сильного партнера для выхода в нужный регион, а фонд получает необходимый поток заказов и экспертизу по его обработке в конкретном регионе. Фонд делится опытом по настройке региональных кампаний, по созданию и локализации продукта под специфические требования рынков и по сбору местной аудитории для проверки гипотез. Более подробная информация о фонде доступна на сайте http://ad.ru/

Контакты для прессы:

Якупов Булат – bulat@ad.ru

Олег Дронов -  Welcome@AD.ru