Практический курс обучения «Экспортные продажи»

Для тех, кто хочет выйти на международные рынки. Найти партнеров, клиентов, инвесторов.

Содержание программы:

- Основы экспортной деятельности, правила и условия работы на международных рынках;
- Выбор страны для взаимодействия (основы аналитики рынков);
- Необходимые документы для экспортной деятельности и особенности их составления;
- Финансирование экспорта (программы поддержки, льготные кредиты и т.д.), условия получения и правила оформления;
- Налоговые вопросы экспорта (избежание двойного налогообложения, возврат НДС, пошлины и прочие платежи);
- Правовые вопросы экспорта (согласование условий по российскому и международному праву);
- Таможня и логистика (этапы, нюансы, ошибки)
- Международный маркетинг и пиар (правила работы, подготовка кампаний)
- Международный event-маркетинг как эффективный канал коммуникации;
- Роль и возможности официальных и общественных структур в экспортной деятельности (ТПП, Торг.представа, дипломатические каналы, деловые и профильные сообщества и тд.);
- Международная деловая коммуникация на всех этапах работы;
- Особенности ведения переговоров с иностранными партнерами;
- Основы создания совместных предприятий;
- Аналитика рынков (основные игроки, спрос, условия ведения бизнеса);
- Проработка вариантов организации финансовых расчетов;
- Подбор компаний и гос.структур для взаимодействия;
- Формирование карты ключевых торгово-экономических отношений внутри страны;

- Проработка вопроса организации безопасности деятельности;
- Проработка схем развития бизнеса (создание СП, поиск дилеров и т.д.);
- Особенности продаж на международных рынках (структура, нюансы, сотрудники);
- Государственная поддержка экспорта;
- Поиск иностранных покупателей;
- Взаимодействие с местными СМИ.

По результату тренинга участники смогут:
- Сформировать план действий по подготовке компании к выходу на международный рынок;
- Сформировать план выхода на международный рынок;
- Подобрать необходимые источники финансирования экспортной деятельности;
- Проводить первичную аналитику рынков;
- Проработать налоговые, правовые, таможенные и логистические вопросы;
- Сформировать первичный маркетинговый план;
- Уметь выстраивать коммуникацию с иностранными инвесторами.

Формат тренинга:

-2 дня обучения /мастер-класс на несколько часов по конкретной теме/ дистанционное обучение/по запросу;

-общая группа до 30 человек/мини-группы по 5-7 человек/по запросу.

Практический курс обучения “Инвестиционная грамотность для тех, кто хочет привлечь инвестиции в свой проект и разобраться в финансовых потоках”.

Курс рассчитан на тех, кто хочет самостоятельно разобраться во всех вопросах, связанных с инвестициями, повысить собственную инвестиционную грамотность. Что поможет привлечь инвестиции и эффективнее управлять своим бизнесом и развивать его.

Для начинающих предпринимателей, владельцев действующих бизнесов, стартапов. Руководителей среднего и высшего звена, отвечающих за вопросы финансов и инвестиций.
-Вы поймете насколько сейчас ваша компания может быть интересна инвесторам.
-Что и как нужно сделать, чтобы повысить инвестиционную привлекательность своей компании.

Содержание курса:

-Что такое инвестиции и как понять, нужны ли они вашему проекту и на какой стадии;

-Ключевые метрики и показатели эффективности проекта;

-Определение и расчет важных показателей для инвестора;

-Основы составления и чтения финансовой модели;

-Основные показатели при планировании и развитии проекта;

-Расчет стоимости инвестиций для вас;

-Подбор и расчет видов финансирования.

По результату участники смогут:

- Определять и считать ключевые показатели эффективности проекта;

- Составлять и читать финансовые модели;

- Понимать когда и на каком этапе нужно привлечь инвестиции и как считать их стоимость;

- Понимать какие показатели важны инвестору, и как их считать;

- Определять ключевые метрики в проекте, которые важны для его развития и роста;

- Получить навыки финансового планирования;

- Подготовить инвестиционное предложение инвестору и научиться общаться с ним на одном языке.

Формат обучения:
- вебинары (7 уроков с заданиями)
- 1 день обучения  (для группы слушателей)

 

Практический курс обучения “Упаковка проекта для инвестора. Как за 7 семь дней самостоятельно подготовить свой проект для показа инвестору”.

Курс рассчитан на тех, кто хочет самостоятельно грамотно подготовить все необходимые материалы о проекте для показа инвестору и понять, кто “ваш” инвестор. Что поможет привлечь инвестиции и выстроить правильную коммуникацию с инвестором.

Для начинающих предпринимателей, владельцев действующих бизнесов, стартапов. Руководителей среднего и высшего звена, отвечающих за вопросы финансов и инвестиций.
-Вы поймете, что и как вам еще нужно знать и доделать в части
“упаковки проекта”.

Содержание курса:

- 7 ключевых блоков грамотной презентации для инвестора;

- Виды и типы инвесторов, и что им важно;

- Какие показатели должны быть в презентации и как их посчитать;

- Оценка проекта;

- Виды маркетинговых материалов о проекте и особенности их составления. Что нужно знать и уметь;

- Предложение инвестору. Что это такое и как формулировать такие предложения, вызывающие желание инвестора с вами пообщаться;

- Базовые принципы, на которых строится эффективное общение с инвестором.

По результату участники смогут:

-Самостоятельно составить грамотную продающую презентацию так, чтобы проект вызвал интерес у инвестора;

- Понимать какого инвестора нужно искать и что ему важно;

- Сформулировать справедливую оценку собственного проекта;

- Составлять все типы презентационных материалов и понимать когда и для чего их использовать;

- Формулировать понятное и привлекательное предложение инвестору.

Формат обучения:
- вебинары (7 уроков с заданиями)
- 1 день обучения  (для группы слушателей)



Практический 2-х дневный семинар  “Привлечение инвесторов и повышение инвестиционной привлекательности регионов”.

Для представителей и глав муниципалитетов/районов/городских округов.
Сотрудников органов исполнительной власти, профильных министерств и ведомств,  специализированных организаций по работе с инвесторами и развитию инвестиционного климата региона (Корпорация развития региона, Агентство инвестиционного развития и тд.)

Примерная программа семинара

Содержание программы:

1. Основные принципы организации инвестиционной деятельности региона. Цели. Задачи. Средства.

2. Инвесторы и требования инвесторов.

3. Инвестиционный паспорт региона.

4. Общая характеристика инвестиционного климата в РФ и регионах.

5. Примеры лучших практик привлечения инвестиций в России и за рубежом.

6. Определение инвестиционных характеристик региона.

7. Формирование стратегии привлечения инвесторов в регион.

8. Направления и инструментарий повышения инвестиционной привлекательности региона.

9. Принципы и инструментарий организации эффективной работы с инвесторами.

10. Разработка программы продвижения региона с целью привлечения инвесторов. Разработка структурированной презентации инвестиционных возможностей региона.

11. Риск менеджмент в инвестиционной деятельности региона

12. Основные документы, структура и этапы инвестиционной сделки.

13. Оформление инвестиционных проектов для иностранных инвесторов, требования и критерии.

14. Выстраивание взаимодействия с иностранными инвесторами. Ключевые моменты.

15. Методики оценки экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов.

16. Формирование привлекательной информационной инфраструктуры для потенциального инвестора.

17. PR-продвижение региона.

По результату тренинга участника будут:

- Знать принципы организации инвестиционной деятельности в регионе;

- Уметь прогнозировать, оценивать экономические и социальные результаты реализации инвестиционных проектов;

- Уметь проводить грамотную оценку инвестиционных проектов;

- Знать методы оценки эффективности управления инвестиционной деятельностью в регионе;

- Знать принципы инвестиционной деятельности в бизнесе, в том числе знать, как выявлять основные группы инвесторов и понимать специфику их функционирования;

- Владеть инструментами управления финансовыми, операционными, институциональными и иными рисками в инвестиционном процессе;

- Уметь формулировать и аргументировать предложения, направленные на оптимизацию и повышение эффективности административных процессов взаимодействия органов государственной власти с участниками инвестиционной деятельности;

- Владеть основами юридического сопровождения инвестиционной деятельности;

- Владеть основами мониторинга инвестиционной деятельности региона и инвестиционных проектов;

- Знать принципы продвижения региона для привлечения инвесторов, уметь подготовить структурированный комплект материалов для презентации инвестиционных возможностей региона и региональных инвестиционных проектов;

- Владеть полной информацией об источниках финансирования инвестиций и о деятельности специализированных финансовых и инвестиционных фондов и организаций;

- Уметь выстраивать коммуникацию с иностранными инвесторами;

- Создавать эффективную стратегию продвижения региона и презентовать регион для инвесторов.

Формат тренинга:
-2 дня обучения /мастер-класс на несколько часов по конкретной теме/ дистанционное обучение/по запросу;
-общая группа до 30 человек/мини-группы по 5-7 человек/по запросу.


Можем сформировать индивидуальную программу для вас и добавить необходимые разделы.
Контактное лицо:
Веселов Дмитрий Игоревич - Вице-президент Общероссийской общественной организации "Инвестиционная Россия".
Заказать курс обучения и задать интересующие вопросы можно по 
тел. +7 931 582 0553 (Телеграм), +7 965 768 5718 (Ватсап) или по электронной почте dmitryv@investros.ru.

 

Для членов Общероссийской общественной организации Инвестиционная Россия, проводятся бесплатные вебинары на тему Привлечение инвестиций.